Я 19.04.2016 заказал 2 обратных звонка. Объяснил свой вопрос. До 22.04.2016 никто не позвонил. В этот день я опубликовал вопрос на форуме. Не дождавшись ответа, 25.04.2016 попросил ответить на электронную почту. На вопрос который можно было ответить в течении 5 минут, мы ждали ответа 6 дней. Хотелось бы узнать кто принимает звонки в техподержке? Это оператор который очень далек от программы и просто формирует заявку? Или это сотрудник техподдержки который анализирует вопрос и может ответить. А пока от вашей техподдержки только один негатив.
Форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ
Работа техподдержки, Работа техподдержки
Работа техподдержки, Работа техподдержки
Работа техподдержки, Работа техподдержки
26.04.2016 05:38:56
19.04.2016 было обращение в техподдержку с вопросом: где в программе можно посмотреть код дома по ФИАС? Вчера 25.04.2016 был получен ответ: Добрый день.
На данный момент программой не предусмотрена загрузка характеристик здания с сайта Реформы ЖКХ. Только создаются здания и формы. Вы можете написать какие характеристики должны быть перенесены в программу, и мы можем зафиксировать данное пожелания для будущих релизов. Ответа пришлось ждать 6 дней. Как это объясняет Ваш регламент? |
|
|
Работа техподдержки, Работа техподдержки
Работа техподдержки, Работа техподдержки
ГИС ЖКХ
ГИС ЖКХ
Неудобства конфигурации и пожелания
Неудобства конфигурации и пожелания
Неудобства конфигурации и пожелания
Вы уже с нами?
9
Посетителей на сайте
выбирают программу.
выбирают программу.
23522
Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.
Инфокрафт с 2004г.