В связи с тем что поддержка Инфокрафта включает дурочку и отказывается что-либо вменяемое говорить, напишу здесь.
Господа коллеги! Кто-нибудь на сайте управляющей организации, купленном у Инфокрафта, Яндекс Кассу прикручивал?
История такая: с Яндексом обовсем договорился, регистрационные данные получил, тестовую анкету заполнил, получил одобрение сделать тестовый платеж. И тут вопрос: через Сайт управляющей организации его выполнить не возможно, переключателя на боевой/тестовый режим нигде нет, поддержка занимается отписками вида "это ни к нам это к Яндексу". А платеж проводимый через сайт идет как боевой, естественно Яндекс его заворачивает, говоря что перед переключением в боевой режим нужен тест положительный. А мне что делать? Я как должен платеж тестовый с сайта провести то?
Кто сталкивался? Как решали проблему?
Спасибо!
Модераторы, можете конечно поправить первую строчку, простите конечно, но я действительно не понимаю, плачу вам исправно деньги уже лет 5, а вы меня так посылаете в дальнее путешествие в переписке по почте. Не хорошо это... не хорошо.
Господа коллеги! Кто-нибудь на сайте управляющей организации, купленном у Инфокрафта, Яндекс Кассу прикручивал?
История такая: с Яндексом обовсем договорился, регистрационные данные получил, тестовую анкету заполнил, получил одобрение сделать тестовый платеж. И тут вопрос: через Сайт управляющей организации его выполнить не возможно, переключателя на боевой/тестовый режим нигде нет, поддержка занимается отписками вида "это ни к нам это к Яндексу". А платеж проводимый через сайт идет как боевой, естественно Яндекс его заворачивает, говоря что перед переключением в боевой режим нужен тест положительный. А мне что делать? Я как должен платеж тестовый с сайта провести то?
Кто сталкивался? Как решали проблему?
Спасибо!
Модераторы, можете конечно поправить первую строчку, простите конечно, но я действительно не понимаю, плачу вам исправно деньги уже лет 5, а вы меня так посылаете в дальнее путешествие в переписке по почте. Не хорошо это... не хорошо.