складывается ощущение что там сидит один человек, скажу сразу к нему вопросов нету, грамотный, но его мало одного...сервис организован очень плохо, дозвониться трудно бывает часто, вы тратите время сотрудников на набор телефона, бывает и по часу набирают, в это время к сотруднику не могут позвонить по рабочим вопросам. сделайте меню "перезвоним к ВАМ" и введите телефонную очередь(если консультация длится 15 минут не трудно подсчитать и задать параметры р0боту на остаток времени), второй телефон московский, что накладывает доп.затраты и никакого желания по нему из региона звонить нету и набирать наверное также по часу.
Форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ
телефонная тех.поддержка не дозвонится
телефонная тех.поддержка не дозвонится
14.12.2017 13:57:23
|
|
|
|
14.12.2017 16:57:23
Добрый день, Андрей.
На текущий момент для вас действуют «старые» условия сопровождения. Консультации оказываются -) по телефонам 8-800-200-5-365, 8-499-703-20-02 в рамках общей очереди. В течение одного рабочего дня может быть оказана только одна консультация. Продолжительность консультации ограничена 15 минутами. -) по электронной почте -) на форуме Данные условия для Вашей организации действуют до 31.01.2018 года. С Вами свяжется наш менеджер и расскажет, как уже сейчас перейти работать на новые условия. На новых условиях можно оставить заявку на звонок, а также работать с личным консультантом. Подробнее с новыми условиями консультационного сопровождения можно ознакомиться по ссылке
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. |
|
|
|
15.12.2017 09:05:56
спасибо
|
||||
|
|
|||
Вы уже с нами?
18
Посетителей на сайте
выбирают программу.
выбирают программу.
23517
Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.
Инфокрафт с 2004г.