Форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ

Форум GKHsoft.ru
Интеграция с ГИС ЖКХ!
База знаний Инфокрафт

Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.

телефонная тех.поддержка не дозвонится

Страницы: 1
телефонная тех.поддержка не дозвонится
складывается ощущение что там сидит один человек, скажу сразу к нему вопросов нету, грамотный, но его мало одного...сервис организован очень плохо, дозвониться трудно бывает часто, вы тратите время сотрудников на набор телефона, бывает и по часу набирают, в это время к сотруднику не могут позвонить по рабочим вопросам.  сделайте меню "перезвоним к ВАМ" и введите телефонную очередь(если консультация длится 15 минут не трудно подсчитать и задать параметры р0боту на остаток времени), второй телефон московский, что накладывает доп.затраты и никакого желания по нему из региона звонить нету и набирать наверное также по часу.  
Добрый день, Андрей.

На текущий момент для вас действуют «старые» условия сопровождения.
Консультации оказываются
-) по телефонам 8-800-200-5-365, 8-499-703-20-02 в рамках общей очереди. В течение одного рабочего дня может быть оказана только одна консультация. Продолжительность консультации ограничена 15 минутами.
-) по электронной почте hline@infocraft.ru
-) на форуме
Данные условия для Вашей организации действуют до 31.01.2018 года.

С Вами свяжется наш менеджер и расскажет, как уже сейчас перейти работать на новые условия.
На новых условиях можно оставить заявку на звонок, а также работать с личным консультантом. Подробнее с новыми условиями консультационного сопровождения можно ознакомиться по ссылке https://www.gkhsoft.ru/buy/support/
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
спасибо
Страницы: 1
Вы уже с нами?
17 Посетителей на сайте
выбирают программу.
23517 Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.