Форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ

Форум GKHsoft.ru
Интеграция с ГИС ЖКХ!
База знаний Инфокрафт

Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.

Работа техподдержки

Страницы: 1 2 След.
Работа техподдержки, Работа техподдержки
Работа техподдержки оставляет желать лучшего!!! С 19.04.2016 оставляю заявку на звонок. Так никто и не позвонил. Пишешь время когда удобно позвонить, в это время никто не перезванивает.
Форум я так понял никто не просматривает...
Добрый день!

Уважаемый Денис!

Все Ваши обращения зафиксированы и будут обработаны в порядке очереди, согласно действующему регламенту (Телефонные консультации Пользователей осуществляются по предварительной записи. Специалисты линии консультаций перезвонят вам в течение 8 рабочих часов с момента приема заявки.).

Регламент технической поддержки

Время ответов на форуме - не регламентировано.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
19.04.2016 было обращение в техподдержку с вопросом: где в программе можно посмотреть код дома по ФИАС? Вчера 25.04.2016 был получен ответ: Добрый день.
На данный момент программой не предусмотрена загрузка характеристик здания с сайта Реформы ЖКХ. Только создаются здания и формы. Вы можете написать какие характеристики должны быть перенесены в программу, и мы можем зафиксировать данное пожелания для будущих релизов.
Ответа пришлось ждать 6 дней. Как это объясняет Ваш регламент?
Почему было удалено мое сообщение в этом разделе?
Уважаемый Денис!

Мы ещё раз посмотрели историю Ваших обращений в техническую поддержку - 19-го апреля писем от Вас не поступало.

Ответ технической поддержки, который Вы опубликовали на форуме, был отправлен Вам при обработке заявки на обратный звонок, которая была зарегистрирована 25-ого апреля. Ответ был отправлен в форме письма, т.к. по телефону Вам было неудобно общаться.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Я 19.04.2016 заказал 2 обратных звонка. Объяснил свой вопрос.   До 22.04.2016 никто не позвонил. В этот день я опубликовал вопрос на форуме. Не дождавшись ответа, 25.04.2016 попросил ответить на электронную почту.  На вопрос который можно было ответить в течении 5 минут, мы ждали ответа 6 дней. Хотелось бы узнать кто принимает звонки в техподержке? Это оператор который очень далек от программы и просто формирует заявку? Или это сотрудник техподдержки который анализирует вопрос и может ответить.  А пока от вашей техподдержки только один негатив.
и мы не можем дождаться ответа на свой вопрос: почему программа в квитанциях ставит в графе начисленно пустую клетку
Ольга, продублируйте свой вопрос тут. Может быть вместе разберемся?
Шпаковский Дмитрий, ООО "Консалт-Информ" г. Ухта
Добрый день!

Дмитрий, спасибо Вам за помощь! Всегда приятно читать Ваши ответы и комментарии!
Вопрос Ольги уже решили.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Страницы: 1 2 След.
Вы уже с нами?
14 Посетителей на сайте
выбирают программу.
23506 Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.