Наша организация ведет начисления и сбор д/с по содержанию и обслуживанию жилого фонда и по социальному найму от администрации. Эти услуги всегда велись в одной ИБ, но с недавних пор администрация требует просит вывести их расчеты в отдельную ИБ.
В связи с этим возник вопрос
- Как сделать так, что бы в новых ИБ остались остатки на начало месяца только по услугам перенесенных в них? Соц.наём разделен на 2 услуги (НЕ ТАРИФЫ): простой и спец. Содержание жилья разделено на услуги: содержание и текущий ремонт, колясочная.
Дополнение.
Возможно есть возможность в пределах одной информационной базы сделать, но перенос на организацию 2?
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные (адрес электронной почты) или напишите письмо с данным вопросом на адрес hline@infocraft.ru, в письме укажите Ваш номер регистрационной анкеты.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. Перейти в базу знаний